SEO - поисковая оптимизация

SEO, а иначе говоря — поисковая оптимизация, включает комплекс мероприятий, направленный на привлечение пользователей из естественной выдачи поисковых систем (Google, Яндекс, Mail и другие), которыми ежедневно пользуются миллионы. Основная работа заключается в улучшении контента на продвигаемом сайте и размещении ссылок на него из вне.

Стоит отметить, что SEO – рискованный способ привлечения поискового трафика. Вкладывать в него имеет смысл лишь в том случае, когда цена посетителя из естественной выдачи оказывается существенно ниже, чем из контекстной рекламы.

Что мы делаем предлагаем

Что мы делаем в первую очередь

Анализ и планирование проекта. Мы начинаем с оценки поискового спроса. Затем — изучаем Ваш бизнес и продукт, рекламную стратегию конкурентов. После этого мы даём рекомендации по улучшению сайта для поискового трафика и составляем медиаплан.

Основной этап

Внедрение. На этом этапе мы выполняем основные работы в соответствии с принятым медиапланом.

Поддержка результатов

Контроль достигнутых результатов. Успешные результаты должны поддерживаться. Именно поэтому в дальнейшем важны постоянный мониторинг и цикличные работы по сохранению занятых позиций в поисковых выдачах.

Исходное состояние сайта имеет большое значение. Если Ваш сайт включает три страницы, давно существует и никогда ранее не продвигался, то проводить с ним работы по SEO-оптимизации эффективно и проще всего. Гораздо хуже, если Ваши последние подрядчики применили грубые приёмы и это привело к санкциям в виде серьёзного падения позиций. Учитывая это, по итогам первого этапа Вам может быть предложено использовать более эффективные инструменты в продвижении сайта.

Если мы переходим ко второму этапу, то будет составлен план по оптимизации, который будет включать ориентировочный прогноз объёма привлечённого трафика. Такой план состоит из:

  • Семантического ядра, состоящего из списка вопросов, по которым вас ищут.
  • Перечня необходимых корректировок на сайте.
  • Примерного срока за который будет виден первый положительный результат.
  • Планируемого количества посетителей Вашего сайта (при оптимистическом развитии).
  • Ежемесячного бюджета.
  • Комментариев по экономической целесообразности.


После этого мы переходим к работам, результатом которых становится рост трафика на Ваш сайт.
Получить рекомендации по Вашему сайту:

Сколько стоит продвижение сайта через SEO?

Если сравнивать бюджет SEO с другими видами рекламы, то он невелик и при этом эффективен. Обычно он составляет от 5 000 до 30 000 рублей в месяц. Сюда входят услуги копирайтеров, стоимость размещения ссылок на сторонних ресурсах, но основная часть — это оплата работы экспертов. Именно они, ежедневно накапливая опыт — тем самым повышая свою квалификацию, — знают все секреты успешного продвижения сайта. Их труд имеет наибольшую цену, потому что от качества действий зависит Ваша прибыль в будущем.

На бюджет влияет ряд показателей. Например: активность Ваших конкурентов и количество основных из них, от этого зависит время, необходимое для глубокого анализа; уровень сложности в подборе качественных ключевых слов, закупке ссылок и др.

Последний кейс:

Интернет-магазин часов styletime.ru

Цель: Увеличение продаж интернет-магазина часов

Решение: Были проведены комплексные работы по социальным доказательствам, доверие к сайту и SEO-аудит. После чего нашими специалистами были произведены работы по интеграции рекомендаций, собрано SEO-ядро в 900 запросов, проведена внутренняя оптимизация сайта, продвижение сайта происходит за счет поведенческих факторов и контент-маркетинга

Результат: Увеличение продаж на 42% за полгода

Мы НЕ используем «запрещённые» методы, НЕ предлагаем низких цен и НЕ обещаем быстрых результатов!